Цветотерапия ETRO Зимние коллекции

ETRO — это новая интерпретация старинной итальянской традиции, сочетание аутентичного ремесла и творческого эксперимента. Марку основал в 1968 году Джироламо Этро — путешественник и коллекционер книг, предметов искусства и кашмирских тканей. Сейчас у руля компании второе поколение семьи Этро — Джакобо, Кин и Вероника. Их фантазии могли бы позавидовать многие творцы, несмотря на то, что женскую линию (как, впрочем, и мужскую) нельзя было когда-либо назвать слишком авангардной и безрассудно смелой. Удобство и комфорт для них всегда были важнее ультрамодных решений и кардинальных экспериментов. Основным и любимым цветом ETRO был самый земной на свете цвет — коричневый, и дизайнеры работали в основном с его разными оттенками. Но вне зависимости от этого одежда у ETRO получается яркая, временами эпатажная, цвета как будто немного конфликтуют с классическим кроем и достаточно спокойным дизайном. Однако именно этот конфликт интересов и привлекает к бренду клиентов, например Кейт Босуорт и Кристен Белл, модель Аманда Херст, певица Ферджи и другие.  

Все коллекции ETRO, обладающие ярко выраженным психотерапевтическим эффектом, способны скрасить серые будни до состояния «праздника, который всегда с тобой». Особенно в зимний период, когда нам так не хватает солнца и сочных красок, пальто смелой расцветки, или пуховая куртка, украшенная знаменитым растительным орнаментом, так же обязательны, как каникулы в Гоа и йога в Гималаях. С годами ETRO становится только лучше, и это весомый повод порадовать себя невероятными вещами из коллекций этого бренда!