Специальное предложение-20%   Подробнее
close btn
Казань
Бесплатный звонок (по России и Казахстану): 8 800 333 49 29 / круглосуточно
Коллекции

Эстетика нулевых от BLUMARINE

VIPAVENUE: отзыв стилиста о новой коллекции BLUMARINE
28.04.2023
Коллекция BLUMARINE на VIPAVENUE

Нулевые триумфально возвращаются, предоставляя нам огромный выбор: от змеиного принта до ярких оттенков и декора в виде стразов.
Лейтмотивом коллекций звучат темы женственности и сексуальности, которые вовсе не означают откровенность — скорее стремление к свободе. Об этом говорят и недели моды, и коллекции молодых дизайнеров, и возрождение многих брендов. Мода снова делает полный круг, а вместе с ним возвращается бренд BLUMARINE.

Женская коллекция BLUMARINE на VIPAVENUE

Молодой креативный директор BLUMARINE Никола Броньяно, заступивший на пост в марте 2020 года, придерживается эстетики нулевых не первый сезон, смело включая в коллекции кроп-топы, шифоновые платья, кардиганы, атласные брюки с низкой посадкой и пальто с отделкой из цветного меха. Многие вещи украшает фирменный принт в виде бабочки — новый негласный логотип бренда. Цвета — яркие, весенние: розовый, золотистый и голубой.
«Сначала многие были настроены скептически, но теперь всем нравится то, что я делаю, — говорит Никола Броньяно. — Мой посыл был сильным, необычным, веселым. Он шел вразрез с прошлым, но я сохранил дух BLUMARINE. Поколение Z немедленно отреагировало: девушки сразу примерили наши миниюбки и топы, а в соцсетях даже появились специальные фан-страницы».
Коллекцию этого лета критики назвали бунтарской: слишком много ограничений выпало на последние годы. Героини BLUMARINE словно сошли с кадров диснеевской «Русалочки» — а она, как известно, не носила оверсайз. Облегающие силуэты, яркие цвета, оборки и воланы, юбки годе, джинсы клеш и буткат, потертый деним, заниженная талия — приметы стиля нулевых предстают в новой интерпретации. Вообще, морская тематика актуальна в этом сезоне: дизайнеры охотно используют все оттенки синевы, разной крупности сетку, декор в виде ракушек.

Женская коллекция BLUMARINE на VIPAVENUE

BLUMARINE в 1977 году создала итальянский дизайнер Анна Молинари вместе с супругом Джанпаоло Тарабини. Родина марки — романтичный остров Капри, а название происходит от любимого цвета пары и их любви к морю. «Синий напоминает мне о свободе, о больших надеждах, необъятности океана и его широких горизонтах. Этот цвет всегда популярен, и у него всегда хорошее настроение», — говорила Анна Молинари, и ее слова звучат весьма современно. В нулевые девушки находили в ее коллекциях все, чтобы подчеркнуть женственность: леопардовые принты, стразы, банты, струящиеся шелка, облегающие платья, узкие жакеты и приталенные пальто. «BLUMARINE — одежда для тех женщин, для которых ни одно платье не является слишком маленьким, и ни один бриллиант — слишком большим», — писала газета The Guardian.
Маркой были очарованы Мадонна, Кэти Пэрри, Шарлиз Терон и Дженнифер Лопес — она пропагандировала роскошь, женственность и сексуальность. Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Хелена Кристенсен, Наоми Кэмпбелл, Карла Бруни и другие супермодели 90-х шагали по подиумам в кашемировых бикини, кардиганах с норковой отделкой и кокетливых моделях, навсегда запечатленных в объективе культового фотографа Хельмута Ньютона.

Женская коллекция BLUMARINE на VIPAVENUE
Женская коллекция BLUMARINE на VIPAVENUE
Женская коллекция BLUMARINE на VIPAVENUE
Женская коллекция BLUMARINE на VIPAVENUE

«В современном, скоротечном, быстро меняющемся мире всегда должно оставаться место для роскоши, — говорила Анна Молинари в одном из интервью. — Она позволяет остановиться и немного поразмышлять. Мир роскоши — это совершенно другое пространство, где время измеряется не цифрами на Ваших часах, а Вашими собственными потребностями, которые могут быть относительными, эмоциональными, приземленными или любыми другими, но всегда наполняющими жизнь значением и глубиной. Итальянские традиции, вкус и стиль жизни, любовь к красоте — все они несут на себе печать роскоши и превосходства».
Именно этом принцип марка сохранила по сей день. Новая коллекция BLUMARINE — это прогулки по набережной, зажигательные вечеринки и настроение праздника, а весной и летом каждый день можно считать за событие. Этой непринужденности, яркости, беззаботности нам так не хватало в последние годы. А еще — сексуальности, ведь это качество тоже стало важным: в эпоху цифрового формата людям хочется ощущать свое тело, а не только пересматривать кадры и видео, отретушированные фильтрами до бестелесности.
Анна Молинари считала, что каждая вещь должна не только быть Вашим самовыражением, но и Вашим «самоизобретением», деталью некоего творческого конструктора, который каждый раз будет показывать Ваш вариант красоты и стиля. Никола Броньяно воплотил эти слова, вдохнув в бренд новую жизнь. В укорочённых топах и ремнях в виде бабочек, брюках карго с низкой посадкой, атласе и обилии стразов — жизнерадостность, оптимизм и дух свободы. А еще — стремление взять самое интересное и яркое из десятилетия, которое запомнилось нам как одно из самых счастливых.

Новые публикации
latest article img
Опал, ты космос!
latest article img
Валерий Туниянц, основатель и владелец CANOE: в концепции «тихой роскоши» мы работаем тихо – почти 30 лет
latest article img
FARGONI: Роскошь и совершенство от самой природы