
Dolce & gabbana
Дольче и Габбана начали совместную работу в 1982 г., открыв маленькую мастерскую в Милане. Из-за недостатка бюджета первый показ их коллекции прошел в одном из крохотных миланских кафе. Всего за 10 лет своего существования маленькая студия разрослась до бренда с многомиллионным оборотом.
Дуэт Dolce & Gabbana объединила любовь к эпохе барокко и итальянскому кинематографу 50-60-х годов. Это прослеживается во всех их коллекциях. «Мы создаем коллекции, словно режиссеры. Мы придумываем свое «кино». Мода модой, но людям в первую очередь нужны эмоции», – говорит Стефано.
Атмосфера самобытного Сицилийского острова отражает философию Dolce & Gabbana, ведь все последние коллекции бренда пронизаны этими средиземноморскими и барочными элементами. Музой для дизайнеров является настоящая сицилийская женщина. Недаром в рекламе бренда снимаются Бьянка Балти и Моника Беллуччи, как олицетворение скромности, красоты и сексуальности. Женщина Dolce & Gabbana знает, что привлекательна и демонстрирует это.
ДНК бренда – это черный цвет, который подчеркивает строгость, и в то же время необычайная роскошь, любовь к золотой вышивке и кружеву, сюжетные принты, посвященные истории Сицилии, семейные традиции и, конечно же, женственственность по-итальянски.