В RODO мастерство переплетается с современностью
Еще в XVI веке тосканские крестьянки плели настолько красивые соломенные шляпки, что они пришлись ко двору
великого флорентийского правителя Козимо Медичи и даже приглянулись ему самому — синьор отправлял их в дар
соседям, первым лицам и правителям Европы. Вскоре у талантливых тосканцев проснулась коммерческая жилка —
зерно начали сажать не только для выпечки хлеба, но и ради заветной соломки, чтобы удовлетворить растущий
спрос на изящные головные уборы. Над производством приходилось потрудиться: она получалась только из тонких,
прямых, блестящих и гибких стеблей, а еще требовала особых техник сушки, чтобы получился характерный
тосканский светло-золотистый оттенок. Вскоре флорентийская соломка стала самым настоящим трендом, отметившись
во всей Италии, Франции, Испании и Великобритании. Соломенные шляпы превратились в модный аксессуар, и
появление модной марки оставалось лишь делом времени.
Так в 1965 году мастер по плетению Ромуальдо Дори основал марку RODO, назвав ее в честь
первых слогов своего имени и фамилии, и буквально собирал коллекции, колеся по полям в ожидании окончания
полевых работ. Именно он придумал использовать соломку и в сумках. Звездная эпоха RODO началась со знакомства Ромуальдо с модельером Эмилио
Пуччи. В 60-х PUCCI выпустили первую коллекцию восхитительных сумок, где золотистая соломка комбинировалась с
тканью с узнаваемым фирменным принтом. Оценив успех, Ромуальдо снова расширил производство и добавил в
ассортимент обувь и кожаные аксессуары.
Сыновья Ромуальдо — Маурицио и Джанни Дори — превратили RODO не просто в люксовый, но в
уникальный бренд со своей фирменной чертой. Сумки, клатчи, обувь и аксессуары появились в самых престижных
бутиках и галереях мира. Количество поклонников росло в геометрической прогрессии. Сумки покоряли дизайном и
эргономичной формой, обувь — удобной колодкой и стилем вне времени, и эти качества марка сохраняет по сей
день. Невозможно не отметить высочайший уровень мастерства ручной работы, что всегда отличает коллекции RODO от других. Вся продукция производится только на
собственных фабриках в Италии. Даже металлические детали сумок, клатчей и обуви марка производит
самостоятельно — а это, поверьте, уже ювелирная работа.
В создании коллекций используются самые разные материалы и их сочетания — натуральный шелк и кожа, металл и
перламутр, замша и стразы, а также уникальные, запатентованные технологии. Неважно, маленький ли это клатч,
куда умещается только смартфон и пластиковая карточка, или его «укрупненная» версия — сумка RODO всегда будет стильной, изящной и женственной. А обувь —
от комфортных сандалий до изящных босоножек — выполнена из высококачественной кожи и дополнена фирменным
штрихом из соломки: ею может быть украшена союзка, пряжка или даже каблук. Колодка настолько комфортна, что
можно провести в обуви весь день, не чувствуя усталости.
Коллекции RODO просто обожают знаменитости из мира моды и кино — среди них Кейт Бланшетт, Бейонсе и Джессика Альба. Если говорить о поколении 1960-х, то это такие иконы стиля и женственности, как Клаудиа Кардинале, Элизабет Тейлор, Картин Денев. И это далеко не полный список. Что касается самых больших коллекций марки, то, пожалуй, самыми лояльными к RODO можно назвать Дженнифер Лопес, Кейт Уинслет и Сиенну Миллер.
Удивительно, как флорентийская соломка RODO сочетается с самыми разными цветами — от ослепительного белого до нейтрального бежевого и насыщенного алого. Причем окрашена может быть не только кожа, но и сама лоза. Коллекции производятся с уважением к природе и окружающей среде — за каждой вещью стоят десятилетия истории, кропотливого труда и восхитительного творчества. RODO — великолепный образец марки, в которой мастерство переплетается с современностью — невозможно не провести аналогию с самой соломкой из солнечной Флоренции. И если Вы вскоре собираетесь в отпуск, RODO составит Вам самую надежную компанию — до скорого в Италии!