AUTRY: культовые кроссовки и кеды
Актуальность спортивной обуви достигла невиданных прежде высот. Если раньше кеды и кроссовки носились по
прямому назначению или лишь подчеркивали спортивную направленность образа, то теперь они очень часто его
и создают. Вот уже пятнадцать лет с этими моделями нам везет по-настоящему — их носят с длинными
кашемировыми пальто и коктейльными платьями, с повседневными образами и лощеными мужскими костюмами. Не
говоря о повседневной жизни в городе: казалось бы, совсем недавно женщины надевали туфли на платформе и
высоких каблуках даже в ближайший магазин, но сегодня большинство безоговорочно спустилось «с небес на
землю» и не планирует возвращаться обратно.
Прототипы первых кроссовок человечество изобрело в XVII веке — это была грубоватая обувь на каучуковой
подошве без разделения на правую и левую ногу, которая называлась парусиновой. Первую шипованную обувь
спустя сто лет придумали британцы, а американцы примерно в это же время произвели на свет резиновую
обувь с текстильным верхом — первые кеды. К 1917 году они поступили в массовое производство под
названием «сникеры»: человек шел в них так тихо, что мог незаметно подкрасться. Первые кроссовки обязаны
своим появлением немцам. В 1920 году Адольф и Рудольф Дасслеры открыли фабрику обуви для беговых
тренировок, и появление кроссовок стало всего лишь делом времени. В 50-х в США на них начался настоящий
бум, они были очень дорогими по сравнению с классической кожаной обувью.
Сегодня бренды предлагают настолько большой выбор, что трудно сказать, какие модели в тренде, а какие
вышли из моды. Допустимы все варианты, кроме одного: спортивная обувь не может быть незаметной,
неказистой и видавшей виды. В обязательном порядке должен чувствоваться выбранный стиль. Есть в ношении
спортивных моделей и свои секреты: например, в белых кроссовках Вы всегда будете выглядеть моложе.
Почему — неизвестно, но факт!
Без разницы, осенью ли, зимой или весной, кроссовкам и кедам предлагается стать яркой и запоминающейся частью образа. Поэтому так много нестандартных для них материалов, отделки, броских деталей. Цветные и массивные подошвы, текстиль, замысловатая шнуровка, логомания, принты, кастомизация — все они одинаково вписываются в модные тенденции. Впрочем, в первую очередь ценятся не только свежие идеи, но и проверенные конструкторские решения — это именно то, что нужно избалованному современному покупателю. Именно такие решения предлагает бренд AUTRY — культовая марка, возродившаяся заново из 80-х. Всего за несколько лет с момента появления кроссовки и кеды бренда, объединив лучшие свойства обуви для тенниса, бега и аэробики, стали самыми продаваемыми во всей Северной Америке. В 1985 году модель Medalist была названа лучшей как по дизайну, так и по качеству и техническим характеристикам и невероятно востребована по сей день. Еще один бестселлер — модель Dallas c верхом из гладкой кожи и открытыми швами. Всегда стильные и актуальные, они с первой минуты покоряют абсолютным комфортом и придают изюминку образу, слегка напоминая об атмосфере 80-х: все дело в кремовой, как будто «пожелтевшей» подошве — фирменном отличительном знаке марки. За сорок лет существования AUTRY в линейке появилось лишь несколько новых дизайнов — и это преимущество, а не недостаток: за - чем придумывать что-то новое, если уже созданное безупречно? Вариативность представлена цветовой гаммой — наряду с основными белым и черным цветами, это такие жизнерадостные оттенки, как красный, желтый, лазурный, ярко-зеленый, лавандовый, розовый и голубой. Все модели имеют закругленный носок и перфорированный узор, пропускающий воздух, в верхней части мыска, но главное — толстую упругую нескользящую подошву, обеспечивающую необходимую поддержку стопы, с протектором из практичной рельефной резины.
В этом сезоне AUTRY представляет динамичные и легкие модели в городском стиле гармоничных форм и по-весеннему ярких цветов. Кожаные фигурные детали сочетаются с высокотехнологичной синтетикой, четкая форма скрывает в себе легкость и комфорт, а подкладка обещает комфорт как при плюс двадцати, так и при последних весенних морозцах. Дизайн коллекции — спокойный, но цветные вставки или подошва с принтом все-таки выдают в AUTRY модную, немного ироничную, одним словом, особенную, культовую марку. «Мы стараемся создавать обувь, в которой технология гармонично сочетается с эстетикой и красотой, — говорят дизайнеры бренда. — Естественно, у нас есть полное понимание необходимости создания коммерческого продукта, интересного для рынка, однако мы всегда пытаемся выбрать путь красоты и сохранения нашей идентичности в реализации этих потребностей. Именно это служит правилом для создания коллекций, хотя в то же время в каждой модели есть свой авторский неповторимый штрих».
На VIPAVENUE представлен большой выбор кроссовок и кед культового бренда для нее и для него.