BOTROIS — российский бренд с французским характером
Он зашифрован в названии марки, образованном от первых слогов французских слов Bohème (богема), Bonheur (счастье), Bourgeoisie (буржуа) и числа «3» — trois на французском языке. Основательницы Юлия Гайдукова и Анастасия Сергеева легко и изящно миксуют богемный шик, яркую цветовую гамму и контрастные силуэты, транслируя узнаваемый стиль парижанок с легким налетом ретро на современные тренды.
Главная вещь по версии BOTROIS — платье, и это не базовый гардероб, а всегда особенный случай. На первом месте— уникальность: собственные принты и ткани, внимание к деталям, ручной труд, использование вышивки и тонкого елецкого кружева. «Говорят, счастье нельзя купить, но не зря же мы спрятали это слово в название, — комментирует Анастасия. — Мы выстраиваем концепцию «счастливого обладания», когда все, включая процесс покупки, доставляет только приятные эмоции». Создавая осеннюю коллекцию, Юлия и Анастасия так же тщательно отбирали ткани, примеряли фурнитуру и до миллиметра выверяли крой. Но главное — смогли передать настроение BOTROIS girl, которая идет по жизни легко, излучая радость и счастье.