БРЕНД NATAYAKIM: пляжный образ — это идеально сидящий купальник, платье-рубашка и минималистичная обувь
Наталья Якимчик — героиня нашей обложки и основательница известного бренда купальников NATAYAKIM, который каждое лето попадает в центр всеобщего внимания от Лазурного Берега до Сочинской Ривьеры. Как удается поддерживать высочайший уровень коллекций, как собрать удачный пляжный образ и почему именно на NATAYAKIM стоит остановить свой выбор, Наталья рассказала журналу AVENUE VIP.
Наталья, Вашему бренду уже более десяти лет. Если оглянуться назад, какого прогресса достигла марка?
Бренд появился в 2014 году— изначально я не могла найти купальник с идеальной посадкой, разработала модель «для себя» и, получив массу комплиментов, запустила коллекцию купальников NATAYAKIM. Марка никогда не стоит на месте, мы постоянно развиваемся: вслед за купальниками выпустили коллекцию пляжной одежды, затем — спортивную, одежду для йоги и пилатеса, также запустили бьюти-линейку. Тот факт, что NATAYAKIM носят знаменитости по обе стороны океана и бренд с завидной регулярностью попадает в топовый международный глянец, говорит сам за себя.
Продолжается ли выпуск коллекций для мам и дочек, которые всем так полюбились?
Да, конечно. Парные модели — часть ДНК бренда NATAYAKIM. Хочу отметить, что в этом сезоне у нас появятся пять новых моделей, которых не было раньше, в том числе очаровательный купальник с бабочками для мамы и дочки.
Вообще, как собрать удачный пляжный образ? Какие вещи и аксессуары должны быть в пляжном арсенале?
Пляжный образ — это идеально сидящий купальник, платье-рубашка из тончайшего мягкого хлопка и минималистичная обувь. Не забывайте про стильную косметичку с солнцезащитными средствами, а также головной убор: в новом сезоне рекомендую присмотреться к широкополой шляпе, как в весенне-летних коллекциях Christian Sirano и Jacquemus.
Как сногсшибательно выглядеть на вечеринке у бассейна, чем лучше всего дополнить купальник?
Вне всяких сомнений, купальник может стать центральным элементом образа: именно такие коллекции, притягивающие взгляд, мы создаем в NATAYAKIM. К эффектному купальнику в тон можно подобрать парео с запахом NATAYAKIM, а также остромодную обувь на платформе или на танкетке: присмотритесь к творению Оливье Рустена для BALMAIN или вариантам PRADA и LOEWE. Для вечеринки у бассейна отлично подойдут броские украшения с флористическими мотивами или крупным жемчугом, как у ALAIA. Также мне нравятся крупные сережки-конго, как в коллекциях VERSACE и HERMES.
Чтобы постоянно генерировать новые идеи, нужно сохранять свежий взгляд, поддерживать насмотренность. Что Вам помогает в этом?
Мой самый большой источник вдохновения — путешествия. Я обожаю путешествовать и исследовать культуру разных стран. Например, у нас была коллекция, вдохновленная атмосферой Марокко. Лично для меня Марокко — это страна, где оживают восточные сказки: петляющие узкие улочки, роскошные дворцы, запах пряностей и совершенно разнообразная природа — от рукотворных садов Мажорель и Менара до живописных водопадов и бескрайних просторов пустыни Сахара. Я крайне неравнодушна к Африке — выпустила целую коллекцию, вдохновленную этим загадочным континентом. Она была выполнена в теплых оттенках саванны и выжженной солнцем земли. Ну а на Мальдивах я по-настоящему расслабляюсь и отдыхаю, это — мое место силы. Любовь к Мальдивам отчетливо прослеживается в цветовой гамме моих коллекций: можно найти оттенки бирюзовой лагуны, лазури и коралл. Я следую за своим вдохновением: меня воодушевляет новая страна или место, которое я посетила, и я начинаю фантазировать в этом направлении. Я никогда не гонюсь за остромодными тенденциями, не сверяюсь с цветовой палитрой Pantone — мое внутреннее чутье помогает «предсказывать» тенденцию и идти не просто в ногу со временем, а немного опережать его. Идеальные крой и посадка, комплиментарная фигуре, — также знаковые составляющие ДНК бренда.
Как Вы относитесь к бодипозитиву? Учитываете ли категорию девушек plus size?
К бодипозитиву мы относимся с большим уважением, однако в нашем размерном ряду самый максимальный размер — это Large (L). Почему так? Потому что большие размеры требуют абсолютно другой посадки, у них существуют свои тонкости. Это требует отдельного времени. Но могу отметить, что наши купальники могут отлично подойти и для большой груди, все зависит от запросов клиентов и посадки.
Часто ли встречаете девушек в Ваших купальниках на пляжах мира? Есть ли какая-то закономерность в предпочтениях клиенток из разных стран?
Я очень часто встречаю женщин и детей в купальниках нашего бренда. Что касается трендов, то, например, в Испании больше предпочитают бикини — достаточно открытые купальники. В Монако любят закрытые классические фасоны — на пляже Монте-Карло Вы чаще встретите женщин в слитных купальниках. В Дубае наш бренд представлен в Burj Al Arab — самое лучшее место, которое может быть, — в этой стране женщины выбирают как слитные модели, так и открытые. Точнее сказать сложно: кто что любит, тот то и покупает. Но к абсолютным бестселлерам все равно относятся бикини.
Наталья, насколько широко представлен бренд в нашей стране?
Изначально у меня не было цели представлять свой бренд везде. Поэтому я прислушиваюсь к себе, когда утверждаю новую точку продаж: если мне что-то не нравится в будущем плане или визуализации, то мы не будем в этой локации представлять марку. Каждая точка продаж для нас — большая ценность и приятное сотрудничество. И, конечно, интернет-бутик VIPAVENUE — это наш партнер и друг. Надеюсь, мы продолжим наше плодотворное сотрудничество и в будущем.