ESSENTIALS — ВНЕСЕЗОННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ БРЕНДА CO, ДОСТУПНАЯ КРУГЛЫЙ ГОД
Дизайнеры бренда CO Стефани Дэнэн и Джастин Керн живут и работают в Лос-Анджелесе, но они не из тех, кто желает ослепить блеском Голливуда своих клиенток. В то время как многие бренды стремятся одеть звезд для красных дорожек, дуэт наблюдает за женщинами с совершенно другой стороны. Премиальные ткани, лаконичные простые силуэты, чистота и графичность линий, отсутствие ярких декоративных элементов и хорошо продуманные, плотные, объемные цвета — это все то, за что так любят марку CO ее многочисленные поклонники.
Марка CO появилась в 2011 году — ее название отражает сотрудничество дизайнеров, а также их философию создания единого гардероба, где каждая вещь дополняет другую. Essentials — внесезонная коллекция, доступная круглый год, — отражает основное видение Стефани и Джастина; остальные коллекции исследуют постоянно меняющееся определение «классики».
По мнению дизайнеров, их одежда подходит для умных, самодостаточных и влиятельных женщин, которым под силу изменить если не весь мир, то хотя бы его часть. Им органично подходят образы, представленные в последней коллекции, — красота моделей раскрывается не сразу, на первый взгляд они скромны и сдержанны, а на самом деле наполнены глубокой эстетикой, которая проявляется в премиальных фактурах, изысканном и сбалансированном декоре и безупречном крое. «В последнее время нам хочется чистых линий и простых форм. Возможно, это реакция на весь тот максимализм, который существует в современном мире, притом не только в моде», — объясняют дизайнеры. Вместе с минимализмом форм приходит и аскеза в цветовой гамме: основу палитры составляют черный, серый, бежевый и белый, очень редко появляются красный, изумрудный и синий.
Однако окончательно дизайнеры от романтики не отказываются. Классические брюки имеют мягкую форму, а юбки — разные формы и фактуры: макси и миди, тюльпан и карандаш, годе и мягкое плиссе. Платья не утрачивают женственных силуэтов — юбки колокол, плиссе и другие дизайнерские приемы выступают альтернативой воланам и оборкам. Общее строгое настроение смягчает трикотаж — обволакивающий, текстурный и по-настоящему уютный. Стефани Дэнэн и Джастин Керн не зря называют свой стиль «роскошный минимализм». В их исполнении даже простое хлопковое платье выглядит шикарно и элегантно. Таким и должен быть гардероб современной женщины— актуальным, но в то же время подходящим именно ей.
Женщина CO не терпит стереотипов, уверена в себе и не нуждается в привлечении внимания — ее самодостаточность и харизма делают это за нее. Она прекрасно чувствует себя в одиночестве, находясь в гармонии с собой и пробуждая свой творческий потенциал. Этого принципа придерживается и сама Стефани Дэнэн: "В одиночестве Вы начинаете наблюдать и ощущать себя, течение времени и даже других людей по-другому. Вы замечаете в себе черты, которых не замечали раньше. Если Вы позволите, то одиночество раскроет Вашу сущность и истину. В безумном потоке создания бренда, рождении и воспитании ребенка, борьбе с разбитым сердцем и процессом старения, сохранении графика, чтобы оставаться здоровой, переживаниями из детства и всеми другими микровызовами повседневной жизни творческий процесс сужается до тех пор, пока не будет занимать малую часть дня.
В конце года одиночество, которого я боялась и из-за которого выплакала много слез, принесло мне великолепную награду: я ясно вижу женщину, которой хочу быть, и воплощаю ее в своей работе. В ней есть глубина, она в ее глазах и улыбке. Она лежит в постели, обнимая ребенка с любовью. Она сидит на скамейке в парке одна. Или она окружена друзьями и семьей, звук ее смеха эхом разносится по двору. Она больше не беспокоится о том, как мир видит ее, а только о том, как она видит себя. С этой вновь обретенной уверенностью она предстает во всем великолепии — ее лицо чистое и сияющее, в простой черной юбке из крепа, белой хлопковой рубашке, расстегнутой, чтобы обнажить элегантное кружево на голой коже, которую украшает единственная тонкая золотая цепочка, и в туфлях на плоской подошве. Наш бренд CO, вдохновленный, продолжит создавать коллекции именно для нее, вплетая в нашу одежду больше жизни, страсти, красоты, мастерства, истории и любви"