HUGO BOSS:
немецкая классика
Марке HUGO BOSS удается практически невозможное: сохранять традиции, придерживаться ДНК бренда и одновременно производить революцию в моде. Сегодня одни модные дома смело перекраивают лекала и в одночасье меняют вековые истории, другие изучают архивы и пытаются вернуть в коллекции дух времен рассвета. Аккуратно искать баланс, передавать традиционные ценности и одновременно идти в ногу с трендами — уникальная способность HUGO BOSS . При этом стоит отметить весьма демократичную стоимость — при неизменно высоком европейском качестве.
Образ доступен к заказу на VIPAVENUE
Сегодня группа HUGO BOSS и ее бренды переживают очень насыщенный период, оставаясь одним из самых влиятельных концернов в мире. С марта креативную команду возглавляет Марко Фальчони, работающий в компании с 2015 года, — он занимается перезапуском айдентики лейбла BOSS , фокусируясь на более спортивном и непринужденном стиле. BOSS — основной бренд компании: он выпускает мужские и женские коллекции, включающие одежду, обувь, сумки, оптику, парфюмерию и часы. История HUGO BOSS нетипична. Обычно основатель бренда еще при жизни дает ему свое имя и развивает его, внося вклад и в развитие моды. Хьюго Босс же на- чал работать в 1924 году без какого-либо упоминания своего имени. Он выпускал рабочие комбинезоны, спецодежду и дождевики. От банкротства компанию спасло получение заказов на пошив военной формы, также фирма шила форму для железнодорожников, полицейских и почтальонов.
Первый классический мужской костюм, сделавший марку знаменитой, был выпущен в середине 1950-х, уже после смерти Хьюго. Его внуки выбрали имя деда в качестве названия компании: от него веяло солидностью, оно хорошо читалось и легко произносилось на многих языках. Шаг за шагом начал утверждаться международный авторитет. В 80-х марка плотно занималась своим развитием: появилась парфюмерная линия, наладилось производство рубашек, спортивной и кожаной одежды, трикотажа.
Образ доступен к заказу на VIPAVENUE
В начале 90-х наследники Хьюго передали пакет акций итальянской группе Mazzotto SpA, к этому моменту компания работала уже более чем в девяноста странах. Так появился «итальянский текстиль с немецкой точностью». Благодаря параллельному развитию разных линий из мужской марки HUGO BOSS перевоплотился в разносторонний премиальный бренд, где гармонично сосуществуют как традиционная классика, так и одежда для отдыха и выходов в свет — и для мужчин, и для женщин. И все это — по весьма демократичным для люксовых марок ценам.
Мужской костюм BOSS настолько прочно ассоциируется с активной позицией, успехом и властью, что кажется, будто эти понятия вшиваются в него еще на фабрике. Крой визуально делает плечи более широкими, а талию — узкой, и мужчина выглядит безупречно. Марка никогда не нарушает правила игры и предлагает своим клиентам именно то, что они хотят от нее получить: про- явить лидерские качества, подчеркнуть статус, намекнуть на пунктуальность, аккуратность и принципиальность с помощью одежды.
Актер Тео Джеймс как-то сказал: «Идешь ли ты по красной дорожке или даешь интервью — важно чувствовать себя уверенным в том, что носишь. Это крайне важно, потому что тебя тщательно изучают. Я полагаю, что именно в HUGO BOSS присутствует смесь классическо- го стиля и мужской таинственности, мужественности. Лично я люблю хорошие часы и хорошо сшитый костюм. Конечно же, от BOSS ».
Костюмы выполнены со всей немецкой основательностью — плечи атлетичны, швы идеальны, ткани — верх текстильного мастерства. Восемьдесят процентов материалов поставляются престижными итальянскими мануфактурами, в их числе Biella, Torella Viera, Cherutti, Loro Piana, Solbiati. Они обеспечивают бренд высоко- качественными льном, хлопком, шерстью, кашемиром, современными инновационными костюмными и смесовыми тканями. На внутреннем кармане пиджака часто можно обнаружить бирку с названием мануфактуры.
Конечно, внимание бренда не фокусируется только на костюмах. Компания выпускает спортивные коллекции, в том числе для гольфистов, строго соблюдающих дресскод. В истории марки есть и сотрудничество с Большим театром — в нулевых дизайнеры одевали актеров для современных постановок. Марка одевала и актеров фильма «Духless-2»: для Данилы Козловского и Милоша Биковича были сшиты классические костюмы. В феврале 2022 года в рекламном ролике парного аромата Boss The Scent Le Parfum снялась российская актерская пара — Иван Янковский и Диана Пожарская.
Образ доступен к заказу на VIPAVENUE