LORENA ANTONIAZZI:
30 лет стиля и качества
«Я предпочитаю простые комфортные вещи, а лаконичность в образе нахожу чрезвычайно элегантной»,— говорит Карла Бруни, топовая модель и экс первая леди Франции. Ее слова как нельзя лучше подтверждает стильная фотосессия Карлы в осенне-зимней коллекции итальянской марки LORENA ANTONIAZZI, которая только что отметила юбилей — 30 лет. Бренд выбирают уверенные в себе, стильные и самодостаточные женщины, которым ничего не нужно доказывать. Природные гармоничные цвета и спокойные силуэты — идеальный фон для премиальных материалов и ручной работы, которыми всегда славились итальянцы.
Марка LORENA ANTONIAZZI была основана в Умбрии — регионе, известном своим кашемировым производством. Здесь
Лорена Антониацци, ранее работавшая с Джорджио Армани и Клодом Монтана, познакомилась со своим будущим мужем
Лукой Мирабасси. Они объединились и выпустили первую небольшую коллекцию — это был 1993 год.
До того, как ее создать, Антониацци, ранее изучавшая историю искусств и архитектуру, внимательно изучила рынок
трикотажа. Выяснилось, что почти весь трикотаж был простым, плоским, одномерным — совсем не было игры фактур и
объемов. Заручившись поддержкой мужа, синьора Антониацци создала собственную марку, которая 30 лет считается
одним из лучших трикотажных брендов Европы: «Я решила идти от противного и создала свитера красивой крупной
вязки с выразительным рельефом. Именно эти особенности — игра фактур и узоров — выдают наш фирменный стиль. Мы
были первыми в истории трикотажа, кто представил бесшовные свитера: мастера начинают вязать их от горловины,
накидывая петли сверху вниз. Благодаря этому приему швы не мешаются и не перекашиваются на теле. Вещь
получается более легкой, пластичной и всегда сидит идеально». Сегодня многие трикотажные марки презентуют эту
технологию как инновацию, но первой была именно LORENA ANTONIAZZI. Синьора Антониацци не обращает на это
внимание и продолжает искать технологии, которые еще не представлены на рынке.
Важное качество — ручная работа: «вещь должна нести тепло человеческих рук». Конечно, машинная вязка
присутствует, но каждое изделие обязательно попадает к швее: финальные штрихи и тончайшие детали невозможно
доверить машинам. Убедиться в этом легко: на каждой вещи можно найти микрочипы с QR-кодом и отследить историю
— где именно она была сделана, обработана, отглажена и упакована. Таким образом клиенты могут удостовериться,
что одежду делают исключительно итальянские мастера, а большая доля производства приходится на ручные
операции. Так повышается доверие, а коллекции приобретают еще большую ценность.
«Итальянское мастерство производства трикотажа и кашемира уникально во всем мире, — уверена Карла Бруни, — это
креативность и недостижимое качество. Тот факт, что замечательная одежда LORENA ANTONIAZZI производится в
Италии, делает меня еще более гордой и счастливой, когда я представляю этот бренд. Для меня Италия — это моя
земля, мой язык, это мои корни».
Бренд имеет сертификат, подтверждающий гипоаллергенность и безопасность одежды и отсутствие в производстве
вредных для здоровья веществ. Его необходимость была продиктована массовой экспансией китайского ширпотреба,
вызывающего у людей проблемы с кожей. Марка тщательно проработала составы своих красителей и подчеркнуто
сделала их гипоаллергенными.
Кроме того, Лорена Антониацци лично разработала уникальные сочетания волокон, из которых производится несколько видов пряжи, а далее — невесомый трикотаж: кашемир и сверхтонкую шерсть смешивают, например, с натуральным шелком и другими ценными волокнами. Уникальное решение было придумано ею и для использования фурнитуры: чтобы прикрепить кристаллы Swarovski, которые часто присутствуют в коллекциях, к мягкой фактуре трикотажа, Лорена разработала специальную тонкую пленку. Стразы присутствуют и на фирменной звездочке, которая украшает все вещи— от свитеров до обуви, — это талисман удачи. Лаконичность кроя и элегантность— вечные ценности, за которые коллекции LORENA ANTONIAZZI уважают во всем мире. Уважение принесло и трепетное отношение к качеству: кашемир, шерсть и шелк отбираются очень тщательно, контролируется каждый этап, используются эксклюзивные технологии, а планка мастерства постоянно повышается — недаром трикотаж от Антониацци называют hi-end трикотажем. Часто в коллекциях можно уловить спортивную направленность, но неизменно с роскошью и шиком. Соответствует и цветовая гамма, спокойная и благородная.
Что касается дизайна коллекций — а это не только трикотаж, но и total look, — то здесь синьора Антониацци старается подчеркнуть женственность и уверенность в себе, романтичность и энергичность, комфорт и элегантность. «Постоянный источник моего вдохновения — современная женщина. Я высматриваю ее повсюду и пытаюсь угадать, что она хочет носить прямо сейчас», — говорит дизайнер. В отношении цветов марка не изменяет себе: это белый, бежевый, черный, серый, голубой, а также нейтральные и пастельные тона, которые подходят к любому гардеробу. Фирменный серый цвет LORENA ANTONIAZZI имеет холодный голубой подтон, а бежевый слегка выбелен — так он смотрится изысканнее. В этом году акцент сделан в том числе на горчичный, пыльно-розовый и экрю, а также клетчатый принт. Модели из одной коллекции можно легко сочетать с вещами из другой или с другими брендами. Интересны и сочетания тканей: шерсть комбинируется с легкими материалами, такими как креп и шелк. В эпоху, когда многие марки перевели производство в Китай, Индию, Непал и Бангладеш, приверженность компании к концепции Made in Italy позволяет назвать бренд по-настоящему эксклюзивным. Это символ наивысшего качества, обещание лучшего во всем. Познакомьтесь с удивительной коллекцией LORENA ANTONIAZZI на VIPAVENUE — современный дизайн, ручная работа и уникальные материалы позволят Вам сделать безошибочный выбор для холодного времени года.