Специальное предложение-20%   Подробнее
close btn
Казань
Бесплатный звонок (по России и Казахстану): 8 800 333 49 29 / круглосуточно
КОЛЛЕКЦИИ

NENSI DOJAKA

06.08.2024
NENSI DOJAKA

Дизайнер из Албании Нэнси Доджака словно родилась под счастливой звездой, однако дело, конечно же, в труде и таланте. Начало ее карьеры пришлось на сложные времена пандемии, и, пока многие ее коллеги создавали коллекции пижам и тапочек для дома, Нэнси двигалась вперед и к финалу локдауна подошла с внушительным багажом — топовыми звездами в списке клиенток и продажами коллекций у лучших онлайнретейлеров мира. Сегодня вещи NENSI DOJAKA — одни из самых часто запрашиваемых в интернете, а среди поклонниц марки — Рианна, Дуа Липа, Зендая, Белла Хадид и Матильда Шнурова.

Ностальгия по девяностым и нулевым и многочисленные попытки их возвращения — тренд, прослеживающийся везде: в кино, на телевидении, в моде. В звездных новостях снова обсуждают Дженнифер Лопес и Бена Аффлека, повзрослевшие гламурные львицы, как прежде, сопереживают героиням ремейка «Секса в большом городе», а из каждой «Яндекс»-станции звучит ремикс «На заре». Блестящие платья-комбинации, кроп-топы, брюки карго, шпильки, квадратные и овальные носы туфель, разноцветные заколки — это ностальгическое настроение захватило и мировые подиумы, и блоги инфлюэнсеров. Марка NENSI DOJAKA переосмысливает эстетику прошлого, но в присущем ей стиле: использует черный цвет и не использует декор, подчеркивая красоту женского тела облегающими силуэтами, прозрачными материалами и другими дизайнерскими приемами.

NENSI DOJAKA

Нэнси родилась в Албании, моде обучалась в Лондоне, в знаменитом Центральном колледже искусств и дизайна имени Святого Мартина, и изначально собиралась заниматься нижним бельем. Когда ее увлекло создание одежды, она продолжала работать с ней по принципу белья: использовала небольшие отрезы ткани, множество бретелей, шнуровок и игнорировала принципы симметрии — чтобы коллекции не выглядели нарочито сексуальными. Если дизайнер обращается к разрезам, то смещает акцент с груди, например на ключицы и спину, приталенный силуэт визуально камуфлирует при помощи драпировок и диагональных линий, а если работает с прозрачными материалами, то не обнажает тело, а наслаивает ткани, сохраняя интригу.

NENSI DOJAKA

Со временем одежда Нэнси попала к крупным блогерам, а сама дизайнер — на Лондонскую неделю моды в рамках показа Fashion East, который поддерживает начинающих дизайнеров. В частности, этот показ открыл миру таких грандов, как Джонатан Андерсон (LOEWE) и Ким Джонс (DIOR MEN). Кроме того, Нэнси Доджака попала в наставническую программу Алессандро дель Аква, и вскоре марка начала продаваться у всех крупных мировых онлайн-ретейлеров. Как было упомянуто в начале статьи, период рассвета бренда пришелся на пандемию, но Нэнси была заряжена решимостью преодолеть любые трудности. Итогом стал выход Беллы Хадид в NENSI DOJAKA на MTV Video Music Awards — впервые после карантина. Следующий шаг — победа в конкурсе LVMH Prize: жюри, в котором были в том числе Стелла Маккартни, Вирджил Абло и Марк Джейкобс, выбрало девушку среди 1 900 начинающих дизайнеров из 110 стран мира. Все они увидели молодой бренд с реальным потенциалом для роста — стоит только потянуть за ниточку. Перспективного дизайнера ждала не только премия на развитие бизнеса и год наставничества, но и популярность, и ажиотаж, вызванный конкурсом. Для примера — именно этот конкурс в свое время открыл Симона Жакмюса. Дуа Липа, Зендая и Рианна — самые влиятельные поп-звезды современности — одна за другой появились в NENSI DOJAKA на сцене и ковровых NENSI DOJAKA дорожках. Они вместе с Нэнси полностью изменили представление о том, каким должно быть вечернее платье.

NENSI DOJAKA

«Маленькое черное платье» — это популярное выражение, появившееся с легкой руки Коко Шанель, еще живо в нашем воображении и речи. Долгое время оно было визитной карточкой вечернего гардероба, стало самостоятельной идеей и образом. А благодаря NENSI DOJAKA обрело другую жизнь, отказавшись от каких-либо норм. Да, оно не приближает женщину к классическому идеалу, но намного больше, чем классика, притягивает взгляды и волнует сердца. Стоит отметить, что Нэнси Доджака не стала заложником одного стиля и не стала дизайнером «одного платья». В ее коллекциях есть самая разная одежда, объединенная общей идеей — тайным знанием о том, как быть чертовски дерзкой, сексуальной и самой задавать правила игры.

Новые публикации
latest article img
Опал, ты космос!
latest article img
Валерий Туниянц, основатель и владелец CANOE: в концепции «тихой роскоши» мы работаем тихо – почти 30 лет
latest article img
FARGONI: Роскошь и совершенство от самой природы