OLOLOL & НАДЕЖДА МИХАЛКОВА

«ОДЕЖДА КАК ФИЛОСОФИЯ ЖЕНСКОЙ СИЛЫ» — ИМЕННО ТАК ЗВУЧИТ СЛОГАН РОССИЙСКОГО БРЕНДА OLOLOL, ОСНОВАННОГО ОКСАНОЙ ЛАВРЕНТЬЕВОЙ. СЪЕМКУ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ БРЕНД ПРОВЕЛ СО СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ РОССИЙСКОЙ АКТРИСОЙ, КИНОРЕЖИССЕРОМ, СЦЕНАРИСТОМ И ПРОДЮСЕРОМ НАДЕЖДОЙ МИХАЛКОВОЙ.

«Я с большим удовольствием приняла участие в съемке новой коллекции OLOLOL, — говорит Надежда Михалкова. — Мне близка философия бренда — его вещи сочетают лаконичность с актуальными тенденциями, но при этом остаются вне времени. Мне нравится легкость, с которой можно носить как вечерние платья, так и повседневные образы. Ты не подстраиваешься под одежду, а ощущаешь, как она становится продолжением тебя. В этом и есть настоящая жизнь — когда внешнее и внутреннее сосуществуют в гармонии». …В мире, где мода диктует жесткие правила, не так часто появляются бренды, создающие собственный язык стиля. OLOLOL — именно такой случай. Миссия бренда — вернуть женщинам их силу. Это не просто одежда, а тщательно продуманная философия, воплощенная в каждой коллекции: в тканях, принтах, силуэтах и фурнитуре.
Основательница OLOLOL Оксана Лаврентьева прошла впечатляющий путь в бизнесе и индустрии моды. Оксана — бизнесвумен, коуч, владелица центров здоровья и красоты «Белый сад», совладелица издательского дома Independent Media, 10 лет управляла брендом Alexander Terekhov. Интерес к моде у нее проявился еще в детстве: примерка маминых платьев, первые эскизы собственных моделей, сотни часов, проведенных в бутиках мировых модных домов. «Я увидела разрыв между идеальными образами на подиумах и реальными женщинами, — вспоминает Оксана. — Одежда должна дарить комфорт, а не навязывать стандарты. Я всегда чувствовала, что мода может быть иной — не диктующей, а поддерживающей, не создающей идеалы, а раскрывающей индивидуальность». Этот принцип лег в основу бренда, который с самого начала задумывался как пространство для женщин, ценящих качество, глубокие смыслы и внимание к каждой детали.
«Свет. Любовь. Игра» — не только слоган, но и формула, согласно которой живет бренд. OLOLOL создает не просто вещи, а инструменты самовыражения. Здесь платье — это не только элегантный силуэт, но и защита, уверенность, настроение. OLOLOL — это про то, как одежда может изменить состояние, как принт может поддержать, а цвет — вдохновить. OLOLOL говорит на языке символов, фактур и цветов: красный — для моментов, когда нужны энергия и решимость, белый — цвет чистых намерений, зеленый — для восстановления баланса. Интересно, что черный отсутствует в палитре бренда, несмотря на то, что считается самым коммерческим цветом в фешен-индустрии. Ткани тоже с характером: шелк, дарящий ощущение утонченности; шерсть, становящаяся оберегом; кашемир, воплощающий безопасность и уют; знаковый итальянский твид — воплощение стиля и качества. Центральным мотивом новой осенне-зимней коллекции OLOLOL стали георгины: цветы, которые, согласно легенде, проросли на пепелище последнего угасшего костра после окончания ледникового периода. «Мы можем расцветать в любое время» — метафора о мягкой женской силе, стойкости, способности быть собой в самых разных обстоятельствах. Коллекция построена на контрастах: шелковые платья и юбки с цветочными принтами, напоминающие о весне даже в осенне-зимнем сезоне, костюмы и блузы, дарящие уверенность, уютный трикотаж и теплые шерстяные пальто.






