PIACENZA

Осенне-зимняя коллекция PIACENZA — это вещи идеальной посадки, фактуры, гладкости и мягкости; комфортные и благородные, выполненные с той степенью совершенства и исключительностью работы с натуральными волокнами, которая прочно связана с самым ценным материалом на свете — тончайшим кашемиром. «На протяжении столетий наша семья путешествовала по всем уголкам земного шара в поисках самых лучших и самых ценных волокон, — говорит Этторе Пьяченца, генеральный директор PIACENZA. — Мы исследовали обширные австралийские равнины, чтобы найти лучшую мериносовую шерсть; досконально изучили Внутреннюю Монголию, Южную и Северную Америку, выбирая благородные волокна, такие как кашемир, викунья, альпака, мохер и шелк».

Итальянской марке PIACENZA без малого триста лет: это настоящий рекордсмен идеального качества, и всего лишь девять лет отделяют ее от внушительной круглой даты. Сегодня компания движется по пути инноваций и преобразований, отталкиваясь от традиций, а ее обращение к прошлому скорее погружение в глубину и обращение к корням, помогающим укрепляться и расти как можно дальше. С момента основания и по сей день она остается национальной гордостью Италии — это золотой стандарт качества и символ элитарности в мужской моде. От скромной мануфактуры в итальянском городке Поллоне до бренда с мировым признанием: фамильный бизнес семьи Пьяченца прошел долгий путь, и каждая важная веха в нем была отмечена совершенствованием качества и внедрением новых технологий. Ее история началась с того, что торговец шерстью Пьетро Франческо Пьяченца и его сын Джованни открыли фабрику шерстяных тканей. Через двадцать лет на ней работало уже более 100 человек. И даже во времена господства Наполеона компании удавалось лидировать на европейских рынках и закупать лучшее сырье. В начале XIX века на фабрике появилось первое механическое ткацкое оборудование, и Италия впервые увидела, как создаются совершенно новые, фантастические для того времени полотна ткани. Можно сказать, что семья Пьяченца была одним из двигателей промышленной революции.

Двадцатый век открыл для PIACENZA новые возможности — коллекции ткани начали закупать дома высокой моды, такие как BALENCIAGA и DIOR. Марка же с начала 90-х годов сосредоточилась на актуальной классике для мужчин — уверенных в себе, элегантных, респектабельных и благородных, как и она сама. Главной ценностью мужских коллекций можно назвать вневременной классический дизайн и высочайшее качество материалов, подчеркнутых натуральной цветовой гаммой. Мягчайший кашемир, великолепная шерсть, превосходный шелк используются во всех коллекциях. Бренд выпускает абсолютно все составляющие гардероба современного джентльмена: элегантные пальто и расслабленные жакеты, уютные кардиганы и спортивные поло, брюки и шорты и, конечно же, незаменимый в холода трикотаж — пуловеры, кардиганы, свитера и водолазки. А так - же аксессуары: иногда всего лишь одного шарфа PIACENZA достаточно, чтобы образ стал запоминающимся. Отдельного упоминания достойны кашемировые коллекции. Главный секрет кашемира — в резко континентальном высокогорном климате с длинными холодными зимами, когда температура опускается до –40 °С, и коротким, но жарким летом с температурой +30 °С. В таких условиях выживают только сильные духом люди и лишь некоторые виды животных, например, козы породы carpa hircus, привыкшие к недостатку воды и пищи и прячущие под верхним слоем обычной шерсти нежнейший подшерсток. Толщина его волосков 12–14 микрон, что в шесть раз тоньше человеческого волоса (75 микрон). Именно он позволяет животным сохранять тепло в мороз. Весной пастухи вычесывают их пух специальными гребнями, поставляя его лишь избранным компаниям, умеющим обращаться с ценным волокном. И одна из них — PIACENZA.

Зима — лучший сезон для новых открытий: откройте для себя все преимущества старейшей итальянской марки, в основе философии которой — стремление к абсолютному комфорту и безусловному совершенству.


