Обзор новых коллекций мировых брендов от VIPAVENUE
Креативные директора PRADA Миучча Прада и Раф Симонс посвятили новую, уже третью, совместную женскую коллекцию очевидной, но всегда актуальной характеристике: соблазнительной сексуальности, что особенно радует весной. Акценты сделаны на обнаженном теле: юбки развеваются при ходьбе, вырезы свитеров подчеркивают шею и грудь, платья распахнуты на спине, а топы максимально открывают руки. Брутальные куртки и плащи из кожи выглядят нарочито винтажными и подчеркивают хрупкую женственность, а настоящими хитами, бесспорно, станут аксессуары — новые модели сумок и остроносые туфли.
Смотрите новую коллекцию PRADA на VIPAVENUE
Качество и стиль, возведенные в абсолют: в новой коллекции LORO PIANA приобрести хочется многое, а именно — все. Несмотря на то, что коллекция создана в лучших традициях бренда, в ней очень четко слышится настроение весны — в ярких вкраплениях желтого, будто солнечного, цвета, кристальной чистоте белого, мягких оттенках природы, пробудившейся после зимы. Респектабельная классика с актуальными акцентами позволяет создавать множество образов для новой весны.
Смотрите новую коллекцию LORO PIANA на VIPAVENUE
Брунелло Кучинелли уверен, что новое время, в котором мы живем, станет лучшим из возможных и вернет нас к доверию и человечности. Когда же речь заходит о самом лучшем в мире трикотаже, льне и ремесленном производстве, сомневаться не приходится — это одежда и аксессуары BRUNELLO CUCINELLI. Факт подтверждается весенне-летней коллекцией в самых приятных и оптимистичных оттенках: от сливок и топленого молока до какао и бамбука. Свободные рубашки, брюки и кашемировые кардиганы напоминают: мы медленно возвращаемся к прежней жизни, но не должны отказываться от комфорта, к которому привыкли. Большое влияние на коллекцию оказал спорт, а именно теннис, который сейчас находится на пике популярности.
Смотрите новую коллекцию BRUNELLO CUCINELLI на VIPAVENUE
Весенняя коллекция GUCCI не знает слова «чересчур». Алессандро Микеле продолжает творить в стиле модной буффонады, но только лишь на подиуме. В жизни одежда марки не похожа на сценические наряды и если позволяет своим владельцам перевоплощаться, то разве что в трендсеттеров. Быть звездой предлагается в футболках с принтами, цветастых юбках, шелковых платках в виде головных уборов и рубашках в пастельных тонах. И не забыть про аксессуары, на которых знаменитого логотипа в виде перекрещенных букв G по-прежнему много — логомания в тренде.
Смотрите новую коллекцию GUCCI на VIPAVENUE
Пьерпаоло Пиччоли воссоздал для новой коллекции VALENTINO несколько знаковых архивных вещей: пальто легендарной модели Верушки с анималистичным принтом, платья из рекламной кампании 1971 года и одну из первых моделей джинсов 1980-х. Кроме них, в женскую коллекцию вошли рубашки с аппликациями, платья-кейпы, шорты-бермуды, а в мужскую — пиджаки, худи и много денима: все с характерной буквой V. Роскоши одежде для повседневного гардероба добавляет насыщенная палитра: красный, фуксия и все оттенки лазури. И как всегда, в коллекциях Пьерпаоло Пиччоли можно подсмотреть смелые цветовые комбинации — и так же смело претворить их в жизнь.
Смотрите новую коллекцию VALENTINO на VIPAVENUE