Новые коллекции Осень-Зима   Подробнее
close btn
Казань
Бесплатный звонок (по России и Казахстану): 8 800 333 49 29 / круглосуточно
коллекции

SERGIO ROSSI: ОДА КРАСОТЕ

05.11.2025
Коллекция обуви SERGIO ROSSI

Имя Серджио России знакомо всем ценительницам обуви. «SERGIO ROSSI— модный дом, созданный мужчиной (!), — основан на видении высшей красоты и креативности обуви для прекрасной половины человечества, — говорит генеральный директор бренда Хелен Райт. — Мы вдохновляемся прошлым и нацелены на блистательное будущее. Наша миссия заключается в создании изысканной, инновационной и очень удобной обуви для современной женщины мира».
Коллекции SERGIO ROSSI повторяют непрерывную линию продуманного дизайна, основанную на элегантной гармонии форм и фактур натуральной кожи. Бренд уверен, что обувь — это украшение женской ноги, а высокий каблук не просто может, но и обязан быть удобным, как и колодка — среди покупательниц и обувщиков даже появился термин «колодка Росси», синоним комфорта в каждом движении. Марка отлично подходит и на каждый день, и для особых событий, вписываясь в любые образы. Коллекции делаются в Италии исключительно вручную. Не отдаляясь от традиций, бренд смело экспериментирует с современными трендами. Он использует разные виды кож, футуристические каблуки, дизайнерские пряжки, металлические детали, контрастные цветовые и фактурные сочетания и часто добавляет немного юмора и игривости.

Коллекция обуви SERGIO ROSSI

Немногие бренды могут похвастаться собственным производством обуви — большинство размещают заказы на чужих. Компания подчеркивает, что изготавливает продукцию исключительно на собственной фабрике, и это очень важное преимущество: «Для нас же обувь — продолжение тела. Обувь не может быть против тебя, она всегда за тебя — вот наша принципиальная позиция. Плюс новаторский подход, баланс между новаторством и традицией, которые и определяют наше будущее». И в этом весь SERGIO ROSSI — фантастическое наследие, собственное производство, способность задать тренд, красота и комфорт.
У Серджио Росси был редкий дар — превращать все, к чему он прикасался, в эталон женственности. Потомственный сапожник, в 1964 году он отправился покорять Милан, а через пару лет открыл собственный магазин. Успех его туфель и босоножек, сочетающих в себе роскошь, яркость и фирменный комфорт, был ошеломительным. Синьор Росси предложил своим клиенткам то, чего не было у других обувных марок: сочные цвета, необычный декор, причудливые формы каблуков, комфортную посадку. В начале 70-х он познакомился с Джанни Версаче, их сотрудничество длилось 10 лет и принесло SERGIO ROSSI мировую славу.

Сотрудничал мастер и с другими кутюрье — Аззедином Алайя и дуэтом DOLCE & GABBANA, — последняя коллаборация подарила поклонницам знаменитую модель туфель с каблуками, инкрустированными стразами и драгоценными камнями. Очевидцы помнят: в двухтысячных интерес к обуви от Росси можно было сравнить с помешательством и истерией — спрос был настолько велик, что, например, в НьюЙорке через два часа после торжественного открытия магазина на витринах не осталось ни одной пары обуви. Даже самые высокие туфли и босоножки девушки смело надевали на вечеринки и красные ковровые дорожки, будучи уверенными, что уйдут домой «на собственных каблуках». Итальянский дизайнер выстроил настоящую обувную империю, для чего ему потребовалось 50 лет, но, к сожалению, в 2020 году скончался от коронавируса. Неутомимый активист, он внес огромный вклад не только в мировую сокровищницу моды, но и в борьбу с пандемией, перечисляя в фонды немалые средства, однако по иронии судьбы сам стал жертвой коварной болезни.

Коллекция обуви SERGIO ROSSI

В прошлом году креативным директором SERGIO ROSSI стал Пол Эндрю — дизайнер, уважающий традиции, досконально знающий принципы компании и имеющий обширный опыт в сфере люксовой обуви. Пол принес с собой богатый опыт работы в самых престижных домах моды, таких как SALVATORE FERRAGAMO, DONNA KARAN и ALEXANDER MCQUEEN. «Он несет в себе глубокое уважение к традициям нашего бренда, инстинктивное понимание нашей разнообразной клиентуры и творческую живость, которая захватит воображение сегодняшней и будущей женщины SERGIO ROSSI», — прокомментировала назначение Хелен Райт, генеральный директор бренда. Это мнение разделяет генеральный директор Lanvin Group, владелец SERGIO ROSSI, Эрик Чан: «Полу суждено привести бренд в новую эру успеха. Это новое направление идеально соответствует нашей миссии по сохранению его наследия, одновременно удовлетворяя меняющиеся вкусы наших клиенток».
На осень бренд предлагает высокие сапоги — от классических черных, коричневых и бордо до ярких, из гладкой кожи и шелковистой замши. Тренд на футуристические каблуки не обошел марку стороной, и во многих моделях можно обнаружить весьма интересные варианты. Еще одно направление, актуальное до первого снега, — казаки и ботильоны. А после того, как улицы станут белыми, можно примерить замшевые или кожаные ботинки на меху — высокие, на устойчивой рифленой подошве и шнуровке. Остроносые туфли-лодочки на каблуке можно назвать внесезонным бриллиантом SERGIO ROSSI: элегантные и неподвластные времени, они стали символом женственности и изящества. Устойчивый каблук или невесомая шпилька? Что бы Вы ни предпочли, туфли от SERGIO ROSSI — отличительный знак смелой и чувственной женщины.

Коллекция обуви SERGIO ROSSI
Новые публикации
latest article img
ЗИМНЕЕ МОРЕ FIORONI
latest article img
Золотая пора: главные тенденции
осеннего сезона
latest article img
Новый проект
от VIPAVENUE
в Краснодаре
уже этой осенью!