SERGIO ROSSI: ОДА КРАСОТЕ

Имя Серджио России знакомо всем ценительницам обуви. «SERGIO ROSSI— модный дом, созданный мужчиной (!), —
основан на видении высшей красоты
и креативности обуви для прекрасной половины человечества, — говорит генеральный директор бренда Хелен Райт. —
Мы вдохновляемся прошлым
и нацелены на блистательное будущее. Наша миссия заключается в создании изысканной, инновационной и очень
удобной обуви для современной
женщины мира».
Коллекции SERGIO ROSSI повторяют непрерывную линию продуманного дизайна, основанную на элегантной гармонии
форм и фактур натуральной кожи. Бренд уверен, что обувь — это украшение женской ноги, а высокий каблук не
просто может, но и обязан быть удобным, как и колодка — среди покупательниц
и обувщиков даже появился термин «колодка Росси», синоним комфорта в каждом движении. Марка отлично подходит и
на каждый день, и для особых событий, вписываясь в любые образы. Коллекции делаются в Италии исключительно
вручную. Не отдаляясь от традиций, бренд смело экспериментирует
с современными трендами. Он использует разные виды кож, футуристические каблуки, дизайнерские пряжки,
металлические детали, контрастные цветовые
и фактурные сочетания и часто добавляет немного юмора и игривости.

Немногие бренды могут похвастаться собственным производством обуви — большинство размещают заказы на чужих.
Компания подчеркивает, что изготавливает продукцию исключительно на собственной фабрике, и это очень важное
преимущество: «Для нас же обувь — продолжение тела. Обувь не может быть против тебя, она всегда за тебя — вот
наша принципиальная позиция. Плюс новаторский подход, баланс между новаторством и традицией, которые и
определяют наше будущее». И в этом весь SERGIO ROSSI — фантастическое наследие, собственное производство,
способность задать тренд, красота и комфорт.
У Серджио Росси был редкий дар — превращать все, к чему он
прикасался, в эталон женственности. Потомственный сапожник, в 1964 году он отправился покорять Милан, а через
пару лет
открыл собственный магазин. Успех его туфель
и босоножек, сочетающих в себе роскошь, яркость и фирменный комфорт, был ошеломительным. Синьор Росси
предложил своим клиенткам то, чего не было
у других обувных марок: сочные цвета, необычный декор, причудливые формы каблуков, комфортную посадку. В
начале 70-х он познакомился с Джанни Версаче, их сотрудничество длилось 10 лет и принесло SERGIO ROSSI мировую
славу.
Сотрудничал мастер и с другими кутюрье — Аззедином Алайя и дуэтом DOLCE & GABBANA, — последняя коллаборация подарила поклонницам знаменитую модель туфель с каблуками, инкрустированными стразами и драгоценными камнями. Очевидцы помнят: в двухтысячных интерес к обуви от Росси можно было сравнить с помешательством и истерией — спрос был настолько велик, что, например, в НьюЙорке через два часа после торжественного открытия магазина на витринах не осталось ни одной пары обуви. Даже самые высокие туфли и босоножки девушки смело надевали на вечеринки и красные ковровые дорожки, будучи уверенными, что уйдут домой «на собственных каблуках». Итальянский дизайнер выстроил настоящую обувную империю, для чего ему потребовалось 50 лет, но, к сожалению, в 2020 году скончался от коронавируса. Неутомимый активист, он внес огромный вклад не только в мировую сокровищницу моды, но и в борьбу с пандемией, перечисляя в фонды немалые средства, однако по иронии судьбы сам стал жертвой коварной болезни.

В прошлом году креативным директором SERGIO ROSSI стал Пол Эндрю — дизайнер, уважающий традиции, досконально
знающий принципы компании
и имеющий обширный опыт в сфере люксовой обуви. Пол принес с собой богатый опыт работы в самых престижных
домах моды, таких как SALVATORE FERRAGAMO, DONNA KARAN и ALEXANDER MCQUEEN. «Он несет в себе глубокое уважение
к традициям нашего бренда, инстинктивное понимание нашей разнообразной клиентуры и творческую живость, которая
захватит воображение сегодняшней
и будущей женщины SERGIO ROSSI», — прокомментировала назначение Хелен Райт, генеральный директор бренда. Это
мнение разделяет генеральный директор Lanvin Group, владелец SERGIO ROSSI, Эрик Чан: «Полу суждено привести
бренд
в новую эру успеха. Это новое направление идеально соответствует нашей миссии по сохранению его наследия,
одновременно удовлетворяя меняющиеся вкусы наших клиенток».
На осень бренд предлагает высокие сапоги — от
классических черных,
коричневых и бордо до ярких, из гладкой кожи и шелковистой замши. Тренд
на футуристические каблуки не обошел марку стороной, и во многих моделях можно обнаружить весьма интересные
варианты. Еще одно направление, актуальное
до первого снега, — казаки и ботильоны. А после того, как улицы станут белыми, можно примерить замшевые или
кожаные ботинки на меху — высокие, на устойчивой рифленой подошве и шнуровке. Остроносые туфли-лодочки на
каблуке можно назвать внесезонным бриллиантом SERGIO ROSSI: элегантные и неподвластные времени, они стали
символом женственности и изящества. Устойчивый каблук или невесомая шпилька? Что бы Вы ни предпочли, туфли от
SERGIO ROSSI — отличительный знак смелой и чувственной женщины.



