Тактильное притяжение: новая коллекция AMMONIT

«В новой осенне-зимней коллекции я использовала материалы, которые дарят нам положительные эмоции и приятные тактильные ощущения, чья нежность и мягкость прикосновения надолго остается в памяти – это кашемир, мериносовая шерсть, альпака, ангора», - говорит дизайнер бренда AMMONIT Юлия Данилова. – «Их хочется носить ближе к телу, прикасаться к ним снова и снова, они словно обнимают, обволакивают, как мягкое облако». Именно такая зима – пушистая, мягкая, уютная и теплая – ждет клиентов бренда в новом осенне-зимнем сезоне.

Новая коллекция AMMONIT – о зиме, в которой много тепла. О роскоши – не нарочитой, а сдержанной, на уровне ощущений. В этом и есть концепция бренда: его мягкая сила чувствуется интуитивно, а форма – и есть продолжение ощущений, идущих изнутри.
На трикотаже появился тонкий, как первые заморозки, «морозный» узор – словно иней на стекле или на пока оставшейся осенней траве. Деликатный и изысканный, он не кричит, а тихо шепчет. Нашлось в коллекции место и мехам, без которых немыслима русская зима, но и они переосмыслены: элегантные и лаконичные, они выглядят не вычурно, а почти графично. Дизайн лишь подчеркивает высокое качество натуральных материалов, на которые сделан акцент.

Несколько месяцев назад коллекция AMMONIT была представлена на Московской неделе моды - элегантность и женственность также стали важными акцентами. Концепция «красота в простоте» отразилась в чистоте линий, лаконичных силуэтах и естественной цветовой палитре. Природные оттенки успокаивают и дарят гармонию: теплый песочный, древесный, сливочный, глубокий черный янтарь, жемчужный; а вкрапления ярких цветов, в свою очередь, привносят в образы динамику.
Клиенты VIPAVENUE хорошо знают и любят бренд: AMMONIT -настоящая жемчужина новой российской фешен-индустрии – появилась в нашем портфеле марок еще год назад. И сразу вызвала интерес одним лишь названием: для многих народов раковина аммонита считается символом семейного счастья, достатка и благополучия, а в более широком понимании — и бесконечности. Этот иносказательный месседж имеет особую ценность для команды бренда, которая стремится передать его при помощи уникальной эстетики.

Главный цвет марки - белый: цвет чистоты, невинности, аристократии, духовного развития, иносказательный фундамент жизни. Важное место он занимает и в осенне-зимней коллекции. Доказано, что в холодное и сумрачное время года одежда светлых оттенков помогает поддерживать хорошее настроение и даже самочувствие, а значит, и без проблем пережить холода. AMMONIT добавляет к светлой и натуральной цветовой гамме премиальное качество материалов, которые ласкают тело, как руки близкого человека.
Дизайн-бюро AMMONIT находится в Москве и в Италии. Международная команда работает в коллаборации с лучшими европейскими поставщиками тканей, локальными российскими крафтовыми мастерскими, в которых талантливые мастера создают для бренда эксклюзивные детали – фурнитуру, вышивку, кружево ручной работы. В каждом изделии марки транслируется уникальный стиль, готовый к трансформации – от лаконичной строгости к утонченной женственности, и обратно. В этом и заключается уникальное качество AMMONIT.
Откройте для себя новую коллекцию бренда – пусть осень и зима станут для Вас уютными, спокойными, гармоничными и во всех смыслах теплыми.


