Теплее, еще теплее...

Главные тренды весенне-летнего сезона для нее
Современная мода уверенной поступью входит в период жизнерадостных красок, сексуальной пляжной эстетики и деликатно переосмысленной классики. Составили для Вас путеводитель по горячим тенденциям легкомысленной поры.
Все на бал
Сокровенной мечте многих девушек, похоже, суждено сбыться этой весной. Изысканные платья с пышной юбкой и подчеркнутой талией перекочевали из диснеевских мультфильмов на подиум. В эпоху модной турбулентности классический женственный силуэт вновь оказался востребован дизайнерами. При этом творцы оставляют покупателям поле для фантазии: можно примерить на себя роль «нуарной» принцессы, выбрав платья из черного шелка, или лесной феи, отдав предпочтение воздушному туалету пастельных тонов. Правда, стилисты рекомендуют аккуратнее обращаться с подчеркнуто романтичными образами, добавляя к ним эклектичные аксессуары: брутальные ремни или массивные украшения.

Косая сажень
«Создавая эскиз, я начинаю с линии плеч, это то, что задает динамику образу», — делится секретами Мартин Маржела в своей кинобиографии. В новом сезоне на плечах двойная «нагрузка» — они не просто очерчивают силуэт, но и становятся главным акцентом стилистического микса. С приходом весны этот долгоиграющий тренд не только не сбавил обороты, но и превратился едва ли не в мейнстрим. Любовь современных дизайнеров — от Энтони Ваккарелло до Вилли Чаваррия — к тейлорингу и утрированному объему дала модникам картбланш на вещи с массивными плечами. Секрет их востребованности еще и в том, что они легко встраиваются как в вечерний, так и в повседневный гардероб.

Полосатый рейс
«Клетка или полоска?» — риторический вопрос в новых модных реалиях. Оба эти принта давно перешли в категорию классики и уверенно себя чувствуют при любом «ветре перемен». Но в дизайнерской среде нередко случается эффект домино, когда креативные директора больших брендов, не сговариваясь, отдают предпочтение либо клетке, либо полоске. Последняя в этом сезоне — в фаворитах. Горизонтальная полоска часто ассоциируется с некоторыми брендами, например Jean Paul Gaultier. А вертикальная обладает более нейтральным статусом и благодаря своим оптическим возможностям вытягивать фигуру отлично смотрится как в верхней одежде, так и в дизайне рубашек, блуз и платьев.

Ориентирование на местности
Эстетика аутдор изначально выстрелила в мужской моде, но в грядущем сезоне планирует захват и женской «территории». Любовь модного истеблишмента к дождевикам, походным курткам и внедорожным ботинкам можно объяснить двумя словами «эклектика» и «комфорт». «Воду на мельницу популярности этого тренда льет и повальное увлечение аутдор-активностями по всему миру. Однако модные марки стараются привить походной экипировке ощущение люкса, и на стыке этих двух эстетик появляются очень интересные стилистические миксы, которые так любят инфлюенсеры.


