-5% дополнительно при оплате картой   Подробнее
close btn
Казань
Бесплатный звонок (по России и Казахстану): 8 800 333 49 29 / круглосуточно
ИНТЕРВЬЮ

ЯНА РАСКОВАЛОВА: НАШ МОДНЫЙ ДОМ ЛЮБЯТ ЗА ЖЕНСТВЕННОСТЬ

НАТАЛЬЯ МИХАЛЁВА
22.02.2023
article-header-image

За рекордное время бренд YANA превратился из ювелирной марки в большой модный дом с несколькими линиями одежды, украшений и парфюмерии — он продолжает развиваться, расширяя экспансию не только по России, но и по всему миру.

— Яна, мы с Вами беседовали ровно год назад. Расскажите, что поменялось в жизни Вашего бренда за это время?

— Как и у всех, год выдался непростым, но для нас он стал поистине продуктивным. Наш модный дом продолжает свое шествие по миру и приобретает все большее число постоянных клиентов. Мы увеличили наше присутствие в магазинах партнеров, которые представляют наш бренд в крупных го- родах России, в дополнение к уже существующему ювелирному бутику в Санкт-Петербурге открыли полноценный бутик одежды в том же Belmond Grand Hotel Europe, провели ряд переговоров по открытию наших магазинов в ОАЭ и сейчас начинаем подготовку к запуску в Эмиратах. Отдельно хочется отметить активный прирост в онлайн-продажах: наш интернет-магазин увеличивает обороты на ежедневной основе, не говоря уже о партнерских платформах, список которых в этом году пополнился как крупными российскими, там и международными онлайн-ретейлерами. Стабильно продолжаем развивать ассортиментную линейку. В этом году мы представили новое направление Yana Bridal, старт которого был приурочен к 20-му юбилею нашей с мужем свадьбы и венчанию. Мы и раньше работали в индивидуальном порядке с невестами, но теперь это полноценная линия с роскошными нарядами, украшениями и аксессуарами.

— Такие положительные новости не могут не радовать. Какие линии пользуются особенным вниманием Ваших клиенток?

— В начале года мы сделали упор на более ходовые и базовые предметы гардероба. Например, очень выросла наша джинсовая линия, которая вполне спокойно может претендовать на отдельный независимый бренд. Но, несмотря на это, мы наблюдали большой запрос на вечерние наряды. Ни для кого не секрет, что огромное количество марок в этом году покинуло Россию, а мы просто не можем оставить наших девушек без красивых платьев, поэтому зимняя коллекция — это очередная феерия блистательных вечерних образов, причем как в кутюрной линии, так и в prêt-à-porter. Женственность и сексуальность — все то, за что так любят и ценят наш модный дом. Летящий шифон и плотный бархат, корсеты и перья, вышивка ручной работы и обилие сверкающих кристаллов Swarovski — неизменная классика в современном прочтении. Наша основная задача заключается в том, чтобы подчеркнуть природную красоту девушки и правильно расставить акценты.

— Поделитесь своими планами на весну?

— Планы — наполеоновские! Во-первых, запуск в Дубае, как я уже говорила, а также продолжение международной экспансии. Сейчас мы чувствуем в себе силы, чтобы приумножить наше присутствие в мире. Кроме того, к весне мы собираемся произвести первые продукты из косметической линии от Yana, продолжающие нашу коллекцию парфюмов, а также выпустить полноценную детскую коллекцию, спрос на которую сейчас вырос в разы. Отмечу, что мы всегда открыты интересным и профессиональным коллаборациям. Одна из таких красивых и масштабных историй запланирована на осень 2023 года. Пока не могу раскрывать все тайны, но уверена, Вы обязательно услышите об этом проекте.

— Цвет одежды влияет на настроение. Как поддержать себя в непростые времена при помощи образа?

— Действительно, одежда и цвет могут многое рассказать о человеке. Чтобы поднять себе и окружающим настроение, я рекомендую выбирать яркие цвета, особенно в сложные времена. Именно поэтому в этом году летняя капсула Yana Dress «Colours of Life» и осенняя коллекция «Wild Child» от LIKE YANA были посвящены самым ярким оттенкам — от неона до розового. Классический черный, разумеется, также никто не отменял, просто все зависит от повода и дресс-кода.

— В социальных сетях появилось много маленьких шоурумов — такое ощущение, что дизайнером одежды сегодня может стать любой человек. А как Вы считаете?

— Я всегда радею за качество, индивидуальность в дизайне и профессиональный подход к работе. Если эти условия соблюдены, то почему бы и нет. Сейчас, в новых условиях рынка, когда освобождаются целые ниши, самое время начинать свое дело. Я за здоровую конкуренцию во всем.

Бренд LIKE YANA и YANA представлены на VIPAVENUE.

Новые публикации
latest article img
DARKPARK
latest article img
BARRETT: Обувь как артефакт
latest article img
Драгоценности CHAMOVSKIKH:
созданы, чтобы удивлять